bg

С чего начинается строительство дороги?

Проектирование автодорог – это несколько взаимосвязанных сложных процедур, сделать которые способны только настоящие профессионалы. Но с чего всё начинается? Разберемся с этим вопросом подробнее.

Разведка геодезистов

Автомобильная дорога будет первоклассной и надежной, если изначально исследовать состояние почвы. Поэтому подготовка должна выполняться старательно. На основе полученной информации от топографов и геодезистов формируется проект. В нём учитывают:

  • характеристики ландшафта;
  • материалы, которые будут использоваться.

Подготовка

Приступают строить дорогу, очищая территорию от ненужных насаждений, вывозя грунт и выравнивания поверхности. Здесь задействуют различную технику, начиная от самосвалов и заканчивая бульдозерами.

С их помощью можно быстро снять слой почвы и подготовиться к укладке дорожного покрытия. Кроме того, делается «подушка» для его основания. Для этого применяются сыпучие нерудные материалы. Щебень выбирают, исходя из общего состава грунта и возможной нагрузки машин на дорогу. Необходимо соблюдать технологический процесс во время проведения всех работ. От этого зависит прочность асфальта.

Укрепление грунта

К несчастью, не все дороги строятся по ровной и идеальной поверхности, где есть подходящий почвенный состав. Проведение трассы через труднодоступные местности рискованно из-за возможного обрушения асфальта. Продуктивность работы значительно выше, если проводить усиление грунта. Для этого могут быть использованы геополотна, георешетки и геосинтетики.

При их укладке предотвращается размывание почвы. Уже после этой подготовки можно начинать прокладывать асфальтовое покрытие.

Как содержать дорогу

Содержание автодороги направляется на сохранение нужного технического состояние полотна. Помимо этого, сюда также включают организацию безопасности дорожного движения. Все финансы, инвестированные в ремонт, принесут больше отдачи, чем постройка новой трассы.

В перечень работ входит содержание:

  • полосы отвода;
  • защитных и искусственных ограждений;
  • проезжей части;
  • земляных полотен;
  • озеленения;
  • частей обустройства дороги.

Сюда также включается зимний осмотр дорожного полотна.

На строительство и содержание дорог существенно влияют погодные условия. В России климатические зоны распределены от субтропических до антарктических. Из-за этого приходится прикладывать усилия, чтобы поддерживать полотно в достойном состоянии.

У дорог должна быть высокая пропускная способность. От них требуется выдерживать нагрузку от тяжелого транспорта. Экологическая безопасность и эстетичный внешний вид также играют не последнюю роль.

Компания «МитраЛад» предлагает ознакомиться со стоимостью строительства автомобильных дорог. Расценки представлены в прайс-листе. Перед заключением договора обязательно прочитайте всю документацию и изучите детали строительства. Присмотритесь к факторам, из-за которых цена услуг может вырасти. Тогда вы будете застрахованы от неприятных неожиданностей.