Реклама в лифтах, лифтовых холлах и подъездах позволяет без существенных, по сравнению с другими видами рекламы, затрат привлекать потенциальных клиентов для покупки Ваших товаров и услуг.
В отличие от других indoor-агентств, работающих на рынке, большая часть рекламных площадей MitraLad размещена в новостройках и охраняемых премиальных жилых комплексах. Вашу рекламу на стендах увидит потенциальная аудитория с максимальной покупательской активностью, что связано, в первую очередь, с переселением в новую квартиру, а также с обеспечением комфортного проживания родных и близких в будущем.
Размещая рекламу в новостройках Санкт-Петербурга и ленинградской области, клиенты MitraLad получают надежного партнера и гарантированный рост продаж!
Большое количество объектов как среди новостроек, так и старого фонда; |
Большинство подъездов охраняется или оборудованы камерами видеонаблюдения; |
Разработка «продающего» макета рекламы и печать; |
Высокая покупательская способность аудитории; |
100% фотоотчет каждого размещения рекламы; |
Накопительная система скидок; |
Попробуйте ответить себе на вопрос: чем я занимаюсь в лифте?
Как вы отнесётесь к взрыву, яркому в монотонной атмосфере вашего лифта?
Ваша реклама, размещенная на эстетичном носителе формата А1 и защищенная оргстеклом, легко привлечет к себе внимание. Поднимите себе настроение! Или попробуйте сфокусироваться на монотонной кабине лифта.
О чем вы думаете? Где находятся ваши мысли? Как вы используете то время, когда вы вынуждены ждать?
Используйте время с пользой, узнайте что-то новое, воспринимайте нужную вам информацию с удовлетворением, имея на нее время.
Поговорим о времени..
Для подсознательного восприятия информации нужно менее 1 секунды, для того, чтобы вдуматься в содержание обращения - 10 секунд.. Ежедневно жильцы домов осуществляют минимум 2 поездки в лифте, которые занимают в среднем 52 секунды их драгоценного времени. Почти минута 100% внимания! Попробуйте представить, что она принадлежит вам.
Чем мы лучше других.
Для вас мы соединили преимущества других видов рекламы: 1. охват аудитории и яркость изображения прессы, которая предоставляет клиенту возможность не только увидеть, но и запомнить/записать информацию 2. частота контакта бил-бордив и сити-лайтов 3.вы имеете преимущества директ-мейла, избирая потенциального клиента самостоятельно по его адресу
А теперь приготовьтесь к удивлению...
Стоимость такого обращения может будет стоить вам менее 5 копеек за контакт Так о чем вы думаете в настоящий момент? Не тратьте время. Звоните нам. Владейте вниманием!
Реклама в лифтах Санкт-Петербурга и Ленинградской области- отличный выбор для любого рекламодателя.Рекламу в лифте человек видит в течении минимум 30 секунд, и от нее ему некуда спрятаться. В лифте можно проводит как локальные рекламные кампании, так и глобальные. Например в лифте можно рекламировать как отделение банка, открывшееся за углом, так и уступки в автосалоне в другом конце города. Размещение рекламы в лифтах очень простое - можно выбирать форматы от А5 до А3. |
1Подбор объектов (целевой аудитории) для размещения рекламы |
2Дизайн макета на основе концепции продукта или услуги |
3Изготовление рекламной полиграфии |
4Размещение (монтаж) рекламы |
5Предоставление 100% фотоотчета и постоянный контроль |
max 2 рабочих дня
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время